Ваши Роботы

Порядок заказа, доставка и самовывоз

  1. Вы выбираете модель из представленных на сайте, оставляете заявку.
  2. С вами связывается менеджер, с ним вы обсуждаете варианты исполнения и кастомизацию, если она требуется, функциональные приложения, наполнение контентом и дополнительное оборудование.
  3. Менеджер рассчитывает сроки исполнения (от 3 до 8 недель, в зависимости от модели и загруженности производства) и полную стоимость заказа.
  4. Составляем и заключаем договор.
  5. С вами связывается менеджер, с ним вы обсуждаете варианты исполнения и кастомизацию, если она требуется, функциональные приложения, наполнение контентом и дополнительное оборудование.
  6. Менеджер рассчитывает сроки исполнения (от 3 до 8 недель, в зависимости от модели и загруженности производства) и полную стоимость заказа.
  7. Составляем и заключаем договор.

Забрать вашего робота самостоятельно вы можете в Москве по адресу ул. 2-я Машиностроения, дом 17, строение 1, офис 118, технопарк «Дубровка». Обсудите с менеджером удобное всем время и приезжайте. В зависимости от модели робота, вам понадобится либо легковой автомобиль, либо «газель», т. к. есть роботы, которые вместе с упаковкой весят более 200 кг.

По Москве, Московской области, Ленинргадской области и Санкт-Петербургу, Новгородской, Тульской и Воронежской областями и мы можем доставить роботов собственными силами нашей компании. Доставка может занимать от 2 до 24 часов, в некоторых случаях немного дольше.
В другие регионы доставка наших роботов, дополнительного оборудования и запасных частей осуществляется транспортными компаниями — СДЭК, Деловые линии, ЖелДорЭкспедиция.

В республику Саха, на Сахалин, Камчатку и Курильские острова мы доставляем роботов с помощью авиакомпаний.
Стоимость доставки зависит от срочности, расстояния, веса робота и типа упаковки: мы можем использовать многоразовый кофр или одноразовую жесткую упаковку упаковку. Точные сроки и стоимость обсуждаются с заказчиком индивидуально.

Перед доставкой мы заключаем договор страхования с ТК, а это значит, что, в случае утери или повреждения робота при перемещении, все затраты клиенту будут возмещены.