22 марта 2018 года в Санкт-Петербурге состоялся отраслевой форум и выставка готовых решений по управлению человеческими ресурсами. Специалистам по HR были представлены десятки полезных презентаций, состоялись содержательные дискуссии. В конгресс-холле Holiday Inn «Московские Ворота» собрались многочисленные посетители, почти 2000 человек. Выступали и знакомились с коллегами преимущественно кадровые менеджеры из различных регионов России.
За пределами зала для собраний профессионалам тоже было интересно. Участников статусного события встречал робот Rbot 100 Борис, цена которого для покупки в собственность еще недоступна большинству российских предприятий. Но арендовать умную машину могут себе позволить даже организации с ограниченным бюджетом. Временная аренда рекламного робота в Москве стала привычной для организаторов крупных экспозиций. Теперь и в городе на Неве знаменитый Boris выступает, как у себя дома.
Новые возможности робототехники
Существо из металла и пластика с искусственным интеллектом уже не только развлекает людей в перерывах между докладами. Рекламобот успешно опробован как помощник при выступлении Ernst & Young. Механический соведущий озвучивает тексты практически живым человеческим голосом. Превосходный звук сочетается со своевременной реакцией на изменение окружающей обстановки. Анимированная техника отлично передвигается по полу, избегает столкновений с окружающими предметами.
Особенной мобильностью отличается модель последнего поколения. Вызывает вопросы лишь стоимость бота. Но современный робот Рбот 100 Боря, купить которого бюджетникам пока слишком дорого, доступен арендаторам за сравнительно небольшую плату.
Наиболее популярные функции робо-помошника:
- соведущий для выставочных мероприятий;
- оригинальный промоутер на рекламных акциях;
- робочат, поддержка разговоров с гостями и клиентами;
- брендирование в футуристическом стиле.
Арендаторы убеждаются, что при использовании такой уникальной ИИ-машины, как, например, робот рбот 100 Федор, прокат окупается повышенным вниманием присутствующих и улучшением репутации компании. В особенности, когда среди приглашенных присутствуют руководители частного бизнеса и госпредприятий, оперирующие большими ресурсами. Кроме яркой рекламы бренда, следует отметить прямую экономию за счет меньшей занятости персонала рутинными действиями. Произнесение записей, показ видео и слайдов вполне возможно поручить безупречному рекламо-боту.