Российский робот на выставках

Российский робот на выставках.

Внимание, которое привлекают к себе промо роботы, а также их способность выстраивать активные коммуникации с людьми, открыли им двери в одну из самых популярных  сфер их использования – выставочную деятельность.

Роботов на выставку сегодня приглашают многие компании, которые хотят привлечь повышенное внимание к себе и своему продукту, а также позиционируют себя на рынке как современную и высокотехнологичную компанию.

Рекламный робот на выставках, разберем две типовые модели:

  1. Крупное международное мероприятие, проводимое в нескольких залах большого выставочного комплекса.

Количество компаний участников – более 800, площадь — 20308 кв.м., продолжительность выставки 3 дня, планируется около 12 000  специалистов и более 30 000 посетителей.

Цели компании — участника:

  1. Привлечь внимание к компании (участников, специалистов и посетителей выставки).
  2. Запомниться им как современная высокотехнологичная компания.
  3. Привлечь на стенд и деловые мероприятия компании максимальное кол-во участников и специалистов.
  4. Простимулировать участие участников и специалистов в пост. выставочных проектах компании.

Способ достижения – аренда промо роботов Time-D и привлечение промоутеров.

Роботы и промоутеры  объединяются в 4 мобильные промо группы (1 робот +1 промоутер) и работают на территории выставки.

Технология использования.

  1. Роботы в кол-ве 4 штук ярко брендируются под компанию.
  2. Наполняются необходимым контентом и медиаконтентом по ТЗ.
  3. Для промоутеров изготавливается брендированная одежда и флаеры.
  4. Определяются наиболее «Трафиковые» и функционально – обоснованные места их расположения и движения, и привязанные к месту и времени задачи:
  • 00 – 12.00 работа в зоне регистрации и холле со входами в залы (4 группы). Задача – приветствие, направление на стенд компании, информирование о мероприятиях компании.
  • 00 – 16.00 работа в холле, основных проходах залов (2 группы), задача – приглашение на стенд компании и мероприятия компании. Работа в зоне стенда компании (2 группы), задача – информирование об услугах и проектах компании, регистрация на мероприятия компании.
  • 00 -18.00 работа в холле, в районе выходов из залов (4 группы). Задача – прощание от имени компании, приглашение к участию в пост. выставочных проектах компании, напоминание контактной информации о компании.
  1. Промо- группы перемещаются по наиболее «трафиковым» местам выставки, привлекают к себе внимание необычным видом, движением, и медиа-контентом, контактируют с ЦА и выполняют актуальные для места и времени задачи (приветствуют, информируют, приглашают, фотографируют, прощаются), распространяя актуальные приглашения и контактную информацию.

Прогнозируемый результат:

  1. Достижение 1 цели (привлечение внимания) – 100%
  2. Достижение 2 цели (ассоциация компании с высокими технологиями) – 85-90%
  3. Достижение 3 цели (привлечение на стенд участников и специалистов)
  • участников – 80-85% (всех, профильно заинтересованных);
  • специалистов – 90-95% (всех, профильно заинтересованных).
  1. Достижение 4 цели (стимуляция участие в проектах компании) — 95-98% интересных компании партнёров.
  1. Специализированная выставка или мероприятие, проводимоена небольшой площади.

Количество компаний участников – около 120, площадь — 3500 кв.м.,  продолжительность выставки 2 дня, планируется около 3 000  специалистов и порядка 10 000 посетителей.

Цели компании — участника:

  1. Привлечь внимание посетителей выставки.
  2. Продвинуть презентуемый основной продукт (услугу).
  3. Собрать контакты посетителей.
  4. Вовлечь посетителей в процесс приобретения продукта (услуги).

Способ достижения  – аренда промо робота  Time-D.

Робот под управлением человека – оператора  перемещается   неподалёку от стенда компании.

Технология использования.

  1. Роботы в кол-ве 4 штук ярко брендируются под компанию.
  2. Наполняются необходимым контентом и медиаконтентом по ТЗ.
  3. Для промоутеров изготавливается брендированная одежда и флаеры.
  4. Определяются наиболее «Трафиковые» и функционально – обоснованные места их расположения и движения, и привязанные к месту и времени задачи:
  • 10.00 – 12.00 работа в зоне регистрации и холле со входами в залы (4 группы). Задача – приветствие, направление на стенд компании, информирование о мероприятиях компании.
  • 12.00 – 16.00 работа в холле, основных проходах залов (2 группы), задача – приглашение на стенд компании и мероприятия компании. Работа в зоне стенда компании (2 группы), задача – информирование об услугах и проектах компании, регистрация на мероприятия компании.
  • 16.00 -18.00 работа в холле, в районе выходов из залов (4 группы). Задача – прощание от имени компании, приглашение к участию в пост. выставочных проектах компании, напоминание контактной информации о компании.
  1. Промо — группы перемещаются по наиболее «трафиковым» местам выставки, привлекают к себе внимание необычным видом, движением, и медиа-контентом, контактируют с ЦА и выполняют актуальные для места и времени задачи (приветствуют, информируют, приглашают, фотографируют, прощаются), распространяя актуальные приглашения и контактную информацию.

Прогнозируемый результат:

  1. Достижение 1 цели (привлечение внимания) – 100%
  2. Достижение 2 цели (ассоциация компании с высокими технологиями) – 85-90%
  3. Достижение 3 цели (привлечение на стенд участников и специалистов)
  • участников – 80-85% (всех, профильно заинтересованных);
  • специалистов – 90-95% (всех, профильно заинтересованных).
  1. Достижение 4 цели (стимуляция участие в проектах компании) — 95-98% интересных компании партнёров.

Аренду роботов или робота на мероприятие в г. Моква или СПб  Вы можете заказать в нашей компании «It’s time».