Российский робот на выставках.
Внимание, которое привлекают к себе промо роботы, а также их способность выстраивать активные коммуникации с людьми, открыли им двери в одну из самых популярных сфер их использования – выставочную деятельность.
Роботов на выставку сегодня приглашают многие компании, которые хотят привлечь повышенное внимание к себе и своему продукту, а также позиционируют себя на рынке как современную и высокотехнологичную компанию.
Рекламный робот на выставках, разберем две типовые модели:
- Крупное международное мероприятие, проводимое в нескольких залах большого выставочного комплекса.
Количество компаний участников – более 800, площадь — 20308 кв.м., продолжительность выставки 3 дня, планируется около 12 000 специалистов и более 30 000 посетителей.
Цели компании — участника:
- Привлечь внимание к компании (участников, специалистов и посетителей выставки).
- Запомниться им как современная высокотехнологичная компания.
- Привлечь на стенд и деловые мероприятия компании максимальное кол-во участников и специалистов.
- Простимулировать участие участников и специалистов в пост. выставочных проектах компании.
Способ достижения – аренда промо роботов Time-D и привлечение промоутеров.
Роботы и промоутеры объединяются в 4 мобильные промо группы (1 робот +1 промоутер) и работают на территории выставки.
Технология использования.
- Роботы в кол-ве 4 штук ярко брендируются под компанию.
- Наполняются необходимым контентом и медиаконтентом по ТЗ.
- Для промоутеров изготавливается брендированная одежда и флаеры.
- Определяются наиболее «Трафиковые» и функционально – обоснованные места их расположения и движения, и привязанные к месту и времени задачи:
- 00 – 12.00 работа в зоне регистрации и холле со входами в залы (4 группы). Задача – приветствие, направление на стенд компании, информирование о мероприятиях компании.
- 00 – 16.00 работа в холле, основных проходах залов (2 группы), задача – приглашение на стенд компании и мероприятия компании. Работа в зоне стенда компании (2 группы), задача – информирование об услугах и проектах компании, регистрация на мероприятия компании.
- 00 -18.00 работа в холле, в районе выходов из залов (4 группы). Задача – прощание от имени компании, приглашение к участию в пост. выставочных проектах компании, напоминание контактной информации о компании.
- Промо- группы перемещаются по наиболее «трафиковым» местам выставки, привлекают к себе внимание необычным видом, движением, и медиа-контентом, контактируют с ЦА и выполняют актуальные для места и времени задачи (приветствуют, информируют, приглашают, фотографируют, прощаются), распространяя актуальные приглашения и контактную информацию.
Прогнозируемый результат:
- Достижение 1 цели (привлечение внимания) – 100%
- Достижение 2 цели (ассоциация компании с высокими технологиями) – 85-90%
- Достижение 3 цели (привлечение на стенд участников и специалистов)
- участников – 80-85% (всех, профильно заинтересованных);
- специалистов – 90-95% (всех, профильно заинтересованных).
- Достижение 4 цели (стимуляция участие в проектах компании) — 95-98% интересных компании партнёров.
- Специализированная выставка или мероприятие, проводимоена небольшой площади.
Количество компаний участников – около 120, площадь — 3500 кв.м., продолжительность выставки 2 дня, планируется около 3 000 специалистов и порядка 10 000 посетителей.
Цели компании — участника:
- Привлечь внимание посетителей выставки.
- Продвинуть презентуемый основной продукт (услугу).
- Собрать контакты посетителей.
- Вовлечь посетителей в процесс приобретения продукта (услуги).
Способ достижения – аренда промо робота Time-D.
Робот под управлением человека – оператора перемещается неподалёку от стенда компании.
Технология использования.
- Роботы в кол-ве 4 штук ярко брендируются под компанию.
- Наполняются необходимым контентом и медиаконтентом по ТЗ.
- Для промоутеров изготавливается брендированная одежда и флаеры.
- Определяются наиболее «Трафиковые» и функционально – обоснованные места их расположения и движения, и привязанные к месту и времени задачи:
- 10.00 – 12.00 работа в зоне регистрации и холле со входами в залы (4 группы). Задача – приветствие, направление на стенд компании, информирование о мероприятиях компании.
- 12.00 – 16.00 работа в холле, основных проходах залов (2 группы), задача – приглашение на стенд компании и мероприятия компании. Работа в зоне стенда компании (2 группы), задача – информирование об услугах и проектах компании, регистрация на мероприятия компании.
- 16.00 -18.00 работа в холле, в районе выходов из залов (4 группы). Задача – прощание от имени компании, приглашение к участию в пост. выставочных проектах компании, напоминание контактной информации о компании.
- Промо — группы перемещаются по наиболее «трафиковым» местам выставки, привлекают к себе внимание необычным видом, движением, и медиа-контентом, контактируют с ЦА и выполняют актуальные для места и времени задачи (приветствуют, информируют, приглашают, фотографируют, прощаются), распространяя актуальные приглашения и контактную информацию.
Прогнозируемый результат:
- Достижение 1 цели (привлечение внимания) – 100%
- Достижение 2 цели (ассоциация компании с высокими технологиями) – 85-90%
- Достижение 3 цели (привлечение на стенд участников и специалистов)
- участников – 80-85% (всех, профильно заинтересованных);
- специалистов – 90-95% (всех, профильно заинтересованных).
- Достижение 4 цели (стимуляция участие в проектах компании) — 95-98% интересных компании партнёров.
Аренду роботов или робота на мероприятие в г. Моква или СПб Вы можете заказать в нашей компании «It’s time».