Роботы и реклама

В современном маркетинге привлечение роботов для рекламы является новой ступенью.  Сегодня это практически безотказный способ по привлечению внимания потенциальных покупателей. Люди любого пола и возрастной категории хотят ближе пообщаться с подобной техникой, что гарантирует привлечение внимания к Вашей компании.

Компания «It’s Time» занимается разработкой, производством и обслуживанием автономных рекламных роботов промоботов различных моделей, что делает нас одним из ведущих лидеров на российском рынке. Как показывает практика, стратегия использования нетрадиционных способов преподнесения информации всегда более выигрышная и эффективная, она вызывает более высокий интерес и дает возможность выделиться на фоне конкурентов.

Контакт с робом

Одним из главных моментов при использовании роботов в рекламных кампаниях является возможность частого контакта с посетителями, так как они возвращаются снова и не только для того, чтобы совершить покупки, но и с целью получения новых ощущений для себя. Огромное впечатление на потенциальных покупателей оказывает возможность роботов запоминать лица и имена тех, с кем они общались или даже просто видели.

Преимущества роботов в рекламе.    

К главным преимуществам использования различных роботов в рекламных кампаниях и торговле можно отнести следующие:

— активное привлечение целевой аудитории,

— потребительская активность стабильно высокая,

— легко устанавливается контакт у посетителей с роботом,

— возможно вести ненавязчивый сбор информации о потенциальных клиентах, к примеру, робот может сделать фото и отправить его на почту,

— возврат покупателей для второго контакта, и это делает рекламу лучшим  аргументом для покупателей, когда перед ними стоит выбор, где совершить покупки среди большого количества подобных предложений,

— увеличение охвата целевой аудитории, ведь для знакомства с необычными рекламными агентами приходят все больше новых покупателей и клиентов,

— роботы запрограммированы на ведение бесед с покупателями в корректной и ненавязчивой форме, но при этом они нацелены на продажу товара или услуги. Очень важно, что у покупателей не возникает ощущения навязывания при общении с роботами, они полностью разрушают стереотипное восприятие рекламы.

Благодаря всем перечисленным факторам, популярность применения роботов для подачи рекламной информации в благоприятной форме неуклонно и постоянно растет. Это один из немногих методов нетрадиционной подачи рекламы. Теперь реклама клиентом воспринимается не только как предложение купить что-либо, но и как способ получить удовольствие от общения с роботом и развлечение.

В последнее время все больший интерес вызывает робот промоутер  робот р бот 100, его также зовут робот Борис или Боря. Это небольшой робот, но очень подвижный и живой, который может очень активно вести беседу с гостями различных мероприятий, шутить и даже делать комплименты, тем самым добиваясь от посетителей того, что хочет заказчик. Робот может перемещаться по заданной ему зоне, вступать в диалоги, предлагать сфотографироваться и т.д. Он может узнавать гостей по фото и проводить с ними персонифицированные беседы. Также данную модель робота часто стали использовать в роли ведущего мероприятий.

Если вас интересует робот r bot 100 Боря — купить его Вы можете в нашей компании «It’s Time». Робот r bot 100 Борис — цена будет зависеть от того, что вы хотите, аренду или покупку.